Здравствуйте, Восточный 1-а, второй (угловой) подъезд. Просим потравить в подвале тараканов, в квартире невозможно находиться, лезут по канализации в квартиры верхних этажей.
Ответ: Здравствуйте,Мэрри. В июле 2020 г была проведена полная дезинсекция подвальных помещений от насекомых специализированной компанией. В данной ситуации мы предлагаем вам произвести дезинсекцию помещений совместно с управляющей компанией. Для этого собственники помещений должны выбрать день и сообщить в УК по номеру телефона 33-88-00. УК произведет дезинсекцию мест общего пользования, а собственники у себя в помещениях. Спасибо за обращение.
Здравствуйте! Интересует, когда будут обшиты новые окна в 3 подъезде дома 2а мкр. Восточный? И просьба вымыть входную дверь в подъезд, она уже год тряпки не видела при том, что уже были неоднократные жалобы на уборщицу.
Ответ: Здравствуйте,Юлия. В связи с загруженностью, ремонт откосов и входной группы будут выполнены в период с сентября по октябрь 2020 г. Сасибо за обращение!
Доброго времени суток, Восточный 1Б, угловой 4 подъезд. Могу ли я узнать план-порядок работ, проводящихся, а так же планируемых на ближайшее время. Пока что была проведена окраска стен, халтурно.
Ответ: Добрый день! По адресу мкр. Восточный д.1Б под. 1-5 производится текущий косметический ремонт подъездов. Работы выполняет подрядная организация, согласно утвержденной смете. Ознакомиться с планом, порядком работ Вы можете в Управляющей компании, предварительно согласовав время и дату, по телефону 32-98-13.
Здравствуйте! Я живу в 17 доме м-он Солнечный подъезд №2. В последнее время часто откючают воду, но ни разу нам на подъезде не повесили объявления об этом. Сегодня та же ситуация - утром проснулись воды нет никакой. Если бы вчера знали, то набрали бы в запас. Кроме того, очень плохо убирается сам подъезд, раз в неделю или две для близиру моют первый этаж. И честно говоря, я уже думаю писать на сайт администрации города. Почему за эту же зарплату в домах на Жукова идеальная чистота? Может не от зарпаты зависит, а от добросовестности?
Ответ: Здравствуйте, Людмила. Объявления по отключению воды были размещены на каждый подъезд и на сайте УК. Отключение проводит МУП "Водоканал". Уборка подъезда проводится согласно графика. Акты уборки подписываются ежемесячно собственниками квартир,ежедневно до второго этажа обрабатываются подъезды гипохлоридом натрия, с 9 по 2 этажи подметание и орошение гипохлоридом натрия. Спасибо за обращение.
Добрый день! Продолжение по жалобе на грязь в 3 подъезде д. 2А на мкр. Восточный. "Уборка" подъезда была проведена для того, чтобы сфотографировать пару участков вымытых стен? Площадки всех этажей, кроме первого, как были покрыты вековой пылью, так и остаются. Стены, не отмыты, перила грязные, жвачки не отодраны от пола, на подоконниках пыль. Смените нам уборщицу, если нынешняя отказывается работать, мы не готовы ей платить за бардак в подъезде. Вы не желаете решать проблему и ждете жалобы в вышестоящие инстанции, главе округа и оскольские паблики?
Ответ: Доброе утро. Укажите пжл номер Вашей квартиры и телефон, для того,чтобы мы могли с Вами связаться. Представители нашей организации комиссионно пройдут по подъезду для выявления всех недостатков.
Здравствуйте! Примите меры к недобросовестной работе уборщицы 3 подъезда дома 2А на мкр. Восточный. График уборки подъезда не соблюдает, этажи выше второго не моются по несколько месяцев, жильцы вынуждены сами подметать площадки. На первом и втором этаже до ящиков график еженедельного мытья полов тоже не соблюдается, стены грязные и не мылись не один год, пол на первом этаже около лифта усеян прилипшими жвачками. Предлагаю вам зайти в наш подъезд и удостовериться, он неопрятный, неуюный и неприятно даже в нем находиться.
Ответ: Здравствуйте. По Вашему обращению приняты все меры по уборке подъезда. Приносим свои извинения за неудобства. Спасибо за обращение.
Жители домов м-н Солнечный 6,6а, 6б. Обратите внимание на проезжую часть во дворы заехать не реально, одни ямы. Хотя летом 2019 сделали ямочный ремонт, но его хватало до первого дождя. Двора в принципе не т. Зато курятник посреди двора имеется.
Ответ: Здравствуйте,Владимир. Укправляющая компания неоднократно обращалась УКС с просьбой о ремонте проезжей части м-на Солнечный 6,6а,6б. Своми силами, как могли, мы засыпали ямы. Что касается голубятни, то она является частной собственностью,имеется разрешение на ее установку.
Добрый день. Через месяц заканчивается срок поверки счетчиков холодной воды. Подскажите пожалуйста каков порядок их поверки или замены.
Ответ: Здравствуйте,Виктор. Для поверки счетчика холодной воды Вы можете обратиться в нашу управляющую компанию по тел 33-88-00. Услуга платная 300р.
Или обратиться в компанию "Импульс Сервис" 48-12-42, 8-919-435-12-42. Спасибо за обращение.
28 ноября 2019 года лично заходили в ЖЭУ и подали заявку по холодным батареям , сказали перезвонят. До настоящего момента 7 декабря 2019 года звонят. Разберитесь и примите меры. Мы платим за это деньги не маленькие и от Вас должна быть отдача.
Ответ: Здравствуйте,Александр. 28.11.2019 мастер нашей управляющей компании, по Вашему адресу (Солнечный 13, кв. 91),направил сантехника( после 13.00),но дверь никто не открыл. Для выявления нарушения системы отопления необходим доступ к Вашему жилому помещению, в связи с тем, что сотрудниками УК нарушений в общедомовой системе отопления не выявили. Жалоб от других собственников квартир не поступало.
В зале квартиры 91 дома 13 м-на Солнечный прохладные батареи,слышен шум постоянный шум, с батареи отопления кухни и спальни горячие. На площадке постоянно вкручиваю свои лампочки. Прошу обязать ответственных лиц устранить проблему с отоплением и электролампочками.
Ответ: Здравствуйте, Александр. Для устранения проблем с отоплением и освещением на лестничной клетке позвоните по тел. 33-88-00,это телефон мастеров они примут заявки. Спасибо за обращение.
Здравствуйте, Восточный 1а,второй подъезд, (стояк 3-х комнатных квартир) батареи огненные, невозможно дотронуться рукой, и это при том, что на улице ночная температура сейчас 0-2мороза. Окна постоянно открыты, в квартире невозможно находиться. Прошу убавить температуру батарей, для комфортного нахождения в доме.
Ответ: Здравствуйте, Мэрри. Теплоснабжение в многоквартирные дома(МКД) осуществляет компания ОАО "Теплоэнерго," согласно температурного графика, и в соответствии с нормами СанПин. Параметры теплоносителя постоянно контролируются сотрудниками ресурсоснабжающей организации и соответствуют норме. Спасибо за обращение.