ВРЕМЯ РАБОТЫ
Пн.-Чт.-с 8.00 до 17.15
Пт. с 8.00 до 16.00
Сб.-Вс. выходной
перерыв с 12.00 до 13.00

 

+7 (4725) 32-98-13

Аварийная служба 
33-88-00 (круглосуточно) 
E-mail: jeu-4@yandex.ru
Вконтакте:  ООО "УК Солнечный" (vk.com)

8-952-428-38-36, 8-952-428-38-84

 

ВОПРОС-ОТВЕТ


0 0
04.12.2020
Скажите в УК есть услуга поверки счетчиков по воде. Если есть, как записаться, сколько стоит, есть ли льготы. В Вашем перечне "Платных услуг" такого нет. В Водоканале сказали,что УК поверку делают сами.
Ответ:
Добрый день, Александр! В перечень платных услуг поверка счетчиков УК «Солнечный» не входит, законодательством (ФЗ №102 «Об обеспечении единства средств измерений») установлено, что данную процедуру проводят аккредитованные организации. Спасибо за обращение!
0 0
05.11.2020
Добрый день! Интересует, когда будут обшиты окна и входная дверь в подъезде 3 дома 2а мкр. Восточный? Обещанные вами сроки вышли.
Ответ:
Здравствуйте, Юлия. Ремонтные работы производятся в порядке очереди.
0 0
27.10.2020
Добрый вечер. Житель дома 6а в м-н Солнечный. В втором подъезде с торца открыли детскую комнату. Уже более месяца наблюдаю картину что родители привозят детей на машинах и ждут их как раз во дворе. Хочу заметить что стоянка для жильцов этого дома и так маленькая. Почему я приехав с работы не могу поставить свой автомобиль возле дома? Да и вообще машин очень много 5-6 постоянно, они не могут разъехаться. Постоянно шум и крики. Помогите разобраться в ситуации.
Ответ:
Здравствуйте,Юрий. Ваша заявка принята. Будет проведена беседа с собственником и арендатором помещения. Спасибо за обращение.
0 0
08.09.2020
Добрый день. Солнечный 6а подъезд 2. На первом этаже уже неделю лампочка мерцает. Вечером в подъезд страшно заходить.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша заявка принята. Спасибо за обращение.
0 0
07.09.2020
Здравствуйте, Восточный 1-а, второй (угловой) подъезд. Просим потравить в подвале тараканов, в квартире невозможно находиться, лезут по канализации в квартиры верхних этажей.
Ответ:
Здравствуйте,Мэрри. В июле 2020 г была проведена полная дезинсекция подвальных помещений от насекомых специализированной компанией. В данной ситуации мы предлагаем вам произвести дезинсекцию помещений совместно с управляющей компанией. Для этого собственники помещений должны выбрать день и сообщить в УК по номеру телефона 33-88-00. УК произведет дезинсекцию мест общего пользования, а собственники у себя в помещениях. Спасибо за обращение.
0 0
03.09.2020
Здравствуйте! Интересует, когда будут обшиты новые окна в 3 подъезде дома 2а мкр. Восточный? И просьба вымыть входную дверь в подъезд, она уже год тряпки не видела при том, что уже были неоднократные жалобы на уборщицу.
Ответ:
Здравствуйте,Юлия. В связи с загруженностью, ремонт откосов и входной группы будут выполнены в период с сентября по октябрь 2020 г. Сасибо за обращение!
0 0
19.08.2020
Доброго времени суток, Восточный 1Б, угловой 4 подъезд. Могу ли я узнать план-порядок работ, проводящихся, а так же планируемых на ближайшее время. Пока что была проведена окраска стен, халтурно.
Ответ:
Добрый день! По адресу мкр. Восточный д.1Б под. 1-5 производится текущий косметический ремонт подъездов. Работы выполняет подрядная организация, согласно утвержденной смете. Ознакомиться с планом, порядком работ Вы можете в Управляющей компании, предварительно согласовав время и дату, по телефону 32-98-13.
0 0
31.07.2020
Здравствуйте! Хочу оставить заявку на замену лампочки в подъезде! Адрес: Солнечный, дом 10, 4 подъезд, 2 этаж!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша заявка принята. Спасибо за обращение.
0 0
06.07.2020
Видеонаблюдение? И что появится оплата за эту услугу?
Ответ:
Здравствуйте. Эта услуга будет платна для тех кто присутствовал на собрании и проголосовал за установку видеонаблюдения.
0 0
26.06.2020
Добрый день. Подскажите, что за счетчики установили на подъездах домов Солнечный 5? Провода идут в подвал.
Ответ:
Здравствуйте. Данные провода предназначены для подключения видеонаблюдения.
0 0
15.05.2020
Здравствуйте! Замените лампочку в тамбуре 3го подъезда дома № 2а на мкр. Восточный.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша заявка принята. Спасибо за обращение.
0 0
22.04.2020
Здравствуйте! Я живу в 17 доме м-он Солнечный подъезд №2. В последнее время часто откючают воду, но ни разу нам на подъезде не повесили объявления об этом. Сегодня та же ситуация - утром проснулись воды нет никакой. Если бы вчера знали, то набрали бы в запас. Кроме того, очень плохо убирается сам подъезд, раз в неделю или две для близиру моют первый этаж. И честно говоря, я уже думаю писать на сайт администрации города. Почему за эту же зарплату в домах на Жукова идеальная чистота? Может не от зарпаты зависит, а от добросовестности?
Ответ:
Здравствуйте, Людмила. Объявления по отключению воды были размещены на каждый подъезд и на сайте УК. Отключение проводит МУП "Водоканал". Уборка подъезда проводится согласно графика. Акты уборки подписываются ежемесячно собственниками квартир,ежедневно до второго этажа обрабатываются подъезды гипохлоридом натрия, с 9 по 2 этажи подметание и орошение гипохлоридом натрия. Спасибо за обращение.
0 0
15.04.2020
Доброе! Свои контакты выслала на вашу электронную почту.
Ответ:
Хорошо,спасибо.
0 0
14.04.2020
Добрый день! Продолжение по жалобе на грязь в 3 подъезде д. 2А на мкр. Восточный. "Уборка" подъезда была проведена для того, чтобы сфотографировать пару участков вымытых стен? Площадки всех этажей, кроме первого, как были покрыты вековой пылью, так и остаются. Стены, не отмыты, перила грязные, жвачки не отодраны от пола, на подоконниках пыль. Смените нам уборщицу, если нынешняя отказывается работать, мы не готовы ей платить за бардак в подъезде. Вы не желаете решать проблему и ждете жалобы в вышестоящие инстанции, главе округа и оскольские паблики?
Ответ:
Доброе утро. Укажите пжл номер Вашей квартиры и телефон, для того,чтобы мы могли с Вами связаться. Представители нашей организации комиссионно пройдут по подъезду для выявления всех недостатков.
0 0
10.04.2020
Здравствуйте! Примите меры к недобросовестной работе уборщицы 3 подъезда дома 2А на мкр. Восточный. График уборки подъезда не соблюдает, этажи выше второго не моются по несколько месяцев, жильцы вынуждены сами подметать площадки. На первом и втором этаже до ящиков график еженедельного мытья полов тоже не соблюдается, стены грязные и не мылись не один год, пол на первом этаже около лифта усеян прилипшими жвачками. Предлагаю вам зайти в наш подъезд и удостовериться, он неопрятный, неуюный и неприятно даже в нем находиться.
Ответ:
Здравствуйте. По Вашему обращению приняты все меры по уборке подъезда. Приносим свои извинения за неудобства. Спасибо за обращение.
0 0
16.03.2020
Жители домов м-н Солнечный 6,6а, 6б. Обратите внимание на проезжую часть во дворы заехать не реально, одни ямы. Хотя летом 2019 сделали ямочный ремонт, но его хватало до первого дождя. Двора в принципе не т. Зато курятник посреди двора имеется.
Ответ:
Здравствуйте,Владимир. Укправляющая компания неоднократно обращалась УКС с просьбой о ремонте проезжей части м-на Солнечный 6,6а,6б. Своми силами, как могли, мы засыпали ямы. Что касается голубятни, то она является частной собственностью,имеется разрешение на ее установку.
0 0
15.03.2020
Добрый день. Замените кнопки в лифте по адресу Солнечный 6а второй подъезд. Все сожженые не возможно нажимать.
Ответ:
Здравствуйте. Информация о замене кнопок по адресу м-н Солнечный д.6 "А" передана в лифтовую компанию. Спасибо за обращение!
0 0
08.02.2020
Добрый день. Через месяц заканчивается срок поверки счетчиков холодной воды. Подскажите пожалуйста каков порядок их поверки или замены.
Ответ:
Здравствуйте,Виктор. Для поверки счетчика холодной воды Вы можете обратиться в нашу управляющую компанию по тел 33-88-00. Услуга платная 300р. Или обратиться в компанию "Импульс Сервис" 48-12-42, 8-919-435-12-42. Спасибо за обращение.
0 0
07.12.2019
28 ноября 2019 года лично заходили в ЖЭУ и подали заявку по холодным батареям , сказали перезвонят. До настоящего момента 7 декабря 2019 года звонят. Разберитесь и примите меры. Мы платим за это деньги не маленькие и от Вас должна быть отдача.
Ответ:
Здравствуйте,Александр. 28.11.2019 мастер нашей управляющей компании, по Вашему адресу (Солнечный 13, кв. 91),направил сантехника( после 13.00),но дверь никто не открыл. Для выявления нарушения системы отопления необходим доступ к Вашему жилому помещению, в связи с тем, что сотрудниками УК нарушений в общедомовой системе отопления не выявили. Жалоб от других собственников квартир не поступало.
0 0
28.11.2019
В зале квартиры 91 дома 13 м-на Солнечный прохладные батареи,слышен шум постоянный шум, с батареи отопления кухни и спальни горячие. На площадке постоянно вкручиваю свои лампочки. Прошу обязать ответственных лиц устранить проблему с отоплением и электролампочками.
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Для устранения проблем с отоплением и освещением на лестничной клетке позвоните по тел. 33-88-00,это телефон мастеров они примут заявки. Спасибо за обращение.

Войдите на сайт для того чтобы написать комментарий


Текст