ВРЕМЯ РАБОТЫ
Пн.-Чт.-с 8.00 до 17.15
Пт. с 8.00 до 16.00
Сб.-Вс. выходной
перерыв с 12.00 до 13.00

+7 (4725) 32-98-13

Аварийная служба 
33-88-00 (круглосуточно) 
E-mail: jeu-4@yandex.ru 

8-952-428-38-36, 8-952-428-38-84

 

ВОПРОС-ОТВЕТ


0 0
21.08.2018
Добрый день! Уважаемые сотрудники, пожалуйста примите снова меры по дезобработке подвальных помещений, подъездов в доме 10, особенно 4 подъезд, тараканы снова пришли
Ответ:
Здравствуйте. Дезобработка будет проходить 28-29 августа. Просим собственников жилья также принять участие в дезобработке своих квартир в эти дни. Спасибо за обращение!
0 0
04.06.2018
При том что должен стоять светодиодный светильник с датчиком звука. Только когда он сгорел, электрики поставили обычный патрон и вкрутили лампу накаливания. О какой экономии может идти речь. А так же у нас на лестничном пролете постоянно валяется мусор от соседей, который дворник//уборщица даже не убирает. Разве не должны уборщицы подметать подъезд ежедневно. Восточный 1а первый подъезд.!
Ответ:
С графиком уборки подъезда и придомовой территории Вы можете ознакомиться на нашем сайте, а также на первом этаже Вашего подъезда. спасибо за обращение!
0 0
04.06.2018
Ответьте, у вас электрики обход по домам делают? или это не входит в их обязанности. Вам собственники платят не малые деньги за содержание жилого помещения, а лампочку на этаже я меняю уже третий раз сам, специально не стал менять лампочку на этаже ещё зимой, сейчас уже июнь, света так и нет.
Ответ:
Здравствуйте,Андрей. В обязанности электриков не входит обход домов. Для того,чтобы Вам поменяли лампочку достаточно позвонить по номеру 33-88-00 и назвать ваш адрес и этаж. Спасибо за обращение!
0 0
30.05.2018
Восточный д. 10. подъезд 5. лифт ломается каждый день по нескольку раз, к тому же работает не правильно. При вызове лифт должен ехать сначала на верхний этаж, а потом на вызванные этажи вниз. А он едет на ближайший. (к примеру - если одновременно вызвать лифт с 5 этажа и с 9, то он поедет на пятый, а должен на девятый) на девятый этаж дождаться утром не реально.
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за обращение. В ближайшее время мы оповестим обслуживающую компанию для решения данной проблемы.
0 0
14.05.2018
Здравствуйте подскажите что нужно чтоб в нашем доме Восточный 1 установили пластиковые окна в подъездах?
Ответ:
Здравствуйте Максим, для установки пластиковых окон в подъездах необходимо провести общее собрание собственников жилых помещений, согласившихся, на установку окон должно быть в пределах 51%.По вопросу проведения собрания Вы можете обратится непосредственно в ООО "УК ЖЭУ-4", для получения более подробной информации тел. 8(4725) 32-98-13. Спасибо за обращение.
0 0
10.05.2018
Здравствуйте! то есть правильно я понимаю нам собственникам квартир нужно определиться с датой дез.обработки Вашей общественных помещений? а сообщить вам в каком формате? можно здесь написать?
Ответ:
Здравствуйте, дез. обработка мест общего пользования будет произведена 14 мая 2018 года, в собственных помещениях (квартирах) дез. обработку просьба провести самостоятельно в этот же день.
0 0
28.04.2018
Спасибо! что нужно будет сделать для дез.обработки своих жилых помещений(уйти из дома или что то другое, и сколько по времени это будет длится??)
Ответ:
Юлия,здравствуйте. Дез. обработку своих жилых помещений собственники делают сами, а Управляющая компания произведет дез. обработку общественных помещений. Вам (собственникам квартир) необходимо определиться с датой дез. обработки и сообщить в УК.
0 0
27.04.2018
Здравствуйте! Пожалуйста, примите меры по уничтожению тараканов!!!! м-н Солнечный д.10 п.4!!! ну просто замучились их уничтожать, хватает на неделю -две... и снова полчища, уважаемые руководители ЖЭУ- 4 примите меры! проведите дезинсекцию в подвалах. просто крик уже о помощи!!!!! маленький ребенок у нас и у многих в подъезде маленькие дети!
Ответ:
Здравствуйте Юлия. Управляющая компания неоднократно проводила и проводит обработку подвалов, мусорокамер. Для лучшего эффекта борьбы с насекомыми необходимо,чтобы собственники квартир в один день провели дез. обработку своих жилых помещений. Как только вы выберете дату обработки, Управляющая компания расклеит обьявления на досках информации, чтобы все собственники были уведомлены. Спасибо за обращение!
0 0
26.04.2018
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,сколько раз в месяц дворник должен мыть полы на этажах?
Ответ:
Здравствуйте,Анастасия. Мытье лестничных площадок и маршей с 1-9 этаж производится 1 раз в месяц. Влажное подметание лестничных площадок и маршей 1 этажа до расположения почтовых ящиков -ежедневно. Спасибо за обращение!
0 0
13.04.2018
Добрый день, вчера гуляла с ребенком на детской площадке между домом 7а и 6б, на бетонной площадке очень много битого стекла, примите меры по уборке площадки!!! Там же гуляют маленькие дети!!!В противном случае буду жаловаться в другие инстанции.
Ответ:
Здравствуйте,Татьяна. По Вашему обращению в кратчайшие сроки будут приняты меры по уборке территории. Спасибо за обращение!
0 0
29.03.2018
Здравствуйте. На мкр. Восточный 1а, п. 6 живут, ползают, размножаются и откладывают яйца красные муравьи, которые мешают прибыванию в квартире. К Вам я уже звонила на что мне предложили потравить их средствами из магазина или закрыть вентиляционные шахты в квартире, травля средствами из магазина к решению проблемы не привело, так же не помогают различные средства сделанные дома. ПРИМИТЕ МЕРЫ!!! Потравите их в подвалах.
Ответ:
Здравствуйте,Юлия. Управляющая компания периодически проводит дезинсекцию в подвалах. Ваша заявка принята, спасибо за обращение.
0 0
24.03.2018
Здравствуйте. Просто возмущена работой жэу. Пришла с прогулки с ребенком в 16:35. Лифт не работает, позвонила в лифтерскую сделать заявку. Мне ответили ожидайте час, а может и два. Интересно я должна на восьмой этаж ребенка с коляской как поднять или ждать когда все же кто-то соизволит запустить лифт?
Ответ:
Здравствуйте, Мария. Зачем же сразу обвинять ЖЭУ ? Обслуживанием лифтов занимается компания ООО "Лифтовик". 24.03.2018 в 15:45 произошел перепад электроэнергии, в 17.24 лифт был запущен. Спасибо за обращение.
0 0
21.03.2018
Восточный 11а кв 65
Ответ:
Мария, для оформления заявки нам нужен Ваш номер телефона.
0 1
21.03.2018
Добрый день. Восточный 11а подъезд 2 постоянные проблемы с домофоном. Набирая номер квартиры очень часто не срабатывает, можно позвонить раз 5, но в квартире звонка нет ни одного раза.
Ответ:
Здравствуйте,Мария. Напишите свой контактный телефон и номер квартиры. Управляющая компания подаст заявку в ООО "Домофон". Или позвоните по номеру 33-88-00. Спасибо за обращение.
0 0
18.03.2018
Здравствуйте, большая просьба убрать снег во дворе дома Восточный, 1а, прочистить проезжую часть, машинам невозможно выехать, снега скопилось очень много.
Ответ:
Здравствуйте, Мэрри! 18 марта с 7:00 в м-не Восточный были организованы работы по уборке снега с проезжей части спецтехникой , а также были выведены работники управляющей компании,которые вручную очищали пешеходные дорожки от снега. Спасибо за обращение!
0 0
17.03.2018
Здравствуйте. Очень интересно услышать объяснения почему общедомовые счётчики на отопление которые вы обещали поставить до 1 января 2018 года в доме #11 м-н Солнечный так и не поставленны? Ссылаясь на какой закон вы не выполняете свою работу? Подписи собранны почти год назад, результата нет. Если мы живём по вашему мнению не в лучшем доме, это не означает что мы не люди. Жду ответа и иду дальше. В жэу к вам не находишься .
Ответ:
Здравствуйте,Алина. Протокола собрания собственников жилья на установку общедомовых счетчиков на отопление Управляющей компании никто не предоставил. Если вы предоставите решение собрания собственников с процентом проголосовавших более 51%, Управляющая компания организует работы по установке общедомовых счетчиков на отопление. За более подробной информацией обратитесь к главному инженеру ООО УК ЖЭУ-4 или позвоните по номеру 32-98-13. Спасибо за обращение!
0 1
15.03.2018
Солнечном 3, п.1 поменяйте лампочку пожалуйста!
Ответ:
Здравствуйте,Андрей. Ваша заявка принята. Спасибо за обращение!

Войдите на сайт для того чтобы написать комментарий


Текст