ВРЕМЯ РАБОТЫ
Пн.-Чт.-с 8.00 до 17.15
Пт. с 8.00 до 16.00
Сб.-Вс. выходной
перерыв с 12.00 до 13.00

 

+7 (4725) 32-98-13

Аварийная служба 
33-88-00 (круглосуточно) 
E-mail: jeu-4@yandex.ru
Вконтакте:  ООО "УК Солнечный" (vk.com)

8-952-428-38-36, 8-952-428-38-84

 

ВОПРОС-ОТВЕТ


0 0
05.11.2019
Спасибо, что убавили, теперь точно температура в квартире стала согласно температурного режима по нормам СанПин.
Ответ:
Спасибо за обращение))
0 0
03.11.2019
Здравствуйте, Восточный 1а,второй подъезд, (стояк 3-х комнатных квартир) батареи огненные, невозможно дотронуться рукой, и это при том, что на улице ночная температура сейчас 0-2мороза. Окна постоянно открыты, в квартире невозможно находиться. Прошу убавить температуру батарей, для комфортного нахождения в доме.
Ответ:
Здравствуйте, Мэрри. Теплоснабжение в многоквартирные дома(МКД) осуществляет компания ОАО "Теплоэнерго," согласно температурного графика, и в соответствии с нормами СанПин. Параметры теплоносителя постоянно контролируются сотрудниками ресурсоснабжающей организации и соответствуют норме. Спасибо за обращение.
0 0
22.09.2019
Здравствуйте, поменяйте пожалуйста лампочку, солнечный 6б 3 этаж.
Ответ:
Здравствуйте,Татьяна. Укажите № подъезда.
0 0
28.05.2019
Здравствуйте. Температурный шов в доме Солнечный 5а и 5 заделан с одной стороны. С другой стороны будет сделан? Или подрядная организация не в курсе что заделывают с обоих сторон? Вы сроки определили до 31 мая,??
Ответ:
Здравствуйте, работы по ремонту шва будут выполнены.
0 0
29.04.2019
Здравствуйте.В декабре 2018 года делали заявку на заделку шва (температурный шов) между домами Солнечный 5а 5 подъезд и Солнечный 5 1 подъезд. Когда будут произведены работы?
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. Работы по ремонту шва будут производиться подрядной организацией, в срок до 31.05.2019 г. Спасибо за обращение.
0 0
31.03.2019
Солнечный 11, подъезд 2. Вырвата и погнута решетка на ливневке возле подъезда, прошу устранить эту проблему.
Ответ:
Здравствуйте, Алина. Ваша заявка принята. Спасибо за обращение.
0 0
04.03.2019
Здравствуйте, Восточный 6 2-ой подъезд 9 этаж не горит свет на этаже примите пожалуйста меры. за раннее спасибо)
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Ваша заявка принята. Спасибо за обращение!
0 0
06.12.2018
Добрый день! Восточный 3а 9 подъезд, в квартире очень холодно, батареи еле тёплые. Если не будут предприняты меры, буду вынуждена обратиться в вышестоящие организации.
Ответ:
Здравствуйте, Валентина. Напишите номер квартиры и телефон. Мастер с Вами свяжется. Или позвоните по номеру 33-88-00. Спасибо за обращение.
0 1
24.10.2018
"Здравствуйте, Анна. Спасибо Вам за обращение, мы учтем ваши пожелания"- Вы смеетесь? Это не мои пожелания, это замечание! Это крик, который пытается до Вас докричаться. Выполняйте хорошо свои обязанности и тут будут написаны слова благодарности. Так же, на улице при входе в подъезд, не горит лампочка.
Ответ:
Заявка по лампочке принята. Наш электрик проверил Вашу лампочку - она горит! Просто надо ее включить, нажав на выключатель.
0 1
23.10.2018
Продолжение письма по Восточному 3, подъезд 4 Домофон вечно не работает. Звоним, приходит мастер, делает, через 3 дня опять толком не работает. Можно же как то решить этот вопрос, или откажитесь от данной фирмы и мы просто не будем оплачивать их услуги. Надеемся, что данное письмо не будет удалено с данного сайта. И будут приняты меры, по устранению замечаний. # сделан скрин сайта и письма.
Ответ:
Анна, мы поставим в известность ООО "Домофон", для решения вашей проблемы. Если возникнут вопросы, Вы можете связаться с диспетчером ООО "Домофон" по телефону 48-12-35. Спасибо за обращение!
0 1
23.10.2018
Добрый день, Восточный 3, 4 подъезд. Уборка подъезда не проводится ежемесячно. Люди которые подписывают Ваши акты на уборку, выше второго этажа не поднимаются. На лестнице окантовка краской, такая грязная, выше второго этажа-окурки,фантики,пыль и паутина. Мусоропровод воняет. Когда его мыли в последний раз. Он летом так не вонял. Натупила осень, пора мыть окна. Или их так плохо помыли или как всегда забыли это сделать.
Ответ:
Здравствуйте, Анна. Спасибо Вам за обращение, мы учтем ваши пожелания и примем все необходимые меры для решения данной проблемы. По вашему желанию Вы можете написать свой номер квартиры, чтобы в следующем месяце Вы лично могли подписать акт уборки подъезда.
0 0
01.10.2018
хотелось бы видеть на детской площадке Восточный 1Б уличный фонарь для освещения.
Ответ:
Здравствуйте, Максим. По Вашему обращению направлен запрос на рассмотрение в МКУ "Управления жизнеобеспечением и развитием городского округа". Спасибо за обращение!
0 0
21.08.2018
Добрый день! Уважаемые сотрудники, пожалуйста примите снова меры по дезобработке подвальных помещений, подъездов в доме 10, особенно 4 подъезд, тараканы снова пришли
Ответ:
Здравствуйте. Дезобработка будет проходить 28-29 августа. Просим собственников жилья также принять участие в дезобработке своих квартир в эти дни. Спасибо за обращение!
0 0
04.06.2018
При том что должен стоять светодиодный светильник с датчиком звука. Только когда он сгорел, электрики поставили обычный патрон и вкрутили лампу накаливания. О какой экономии может идти речь. А так же у нас на лестничном пролете постоянно валяется мусор от соседей, который дворник//уборщица даже не убирает. Разве не должны уборщицы подметать подъезд ежедневно. Восточный 1а первый подъезд.!
Ответ:
С графиком уборки подъезда и придомовой территории Вы можете ознакомиться на нашем сайте, а также на первом этаже Вашего подъезда. спасибо за обращение!
0 0
04.06.2018
Ответьте, у вас электрики обход по домам делают? или это не входит в их обязанности. Вам собственники платят не малые деньги за содержание жилого помещения, а лампочку на этаже я меняю уже третий раз сам, специально не стал менять лампочку на этаже ещё зимой, сейчас уже июнь, света так и нет.
Ответ:
Здравствуйте,Андрей. В обязанности электриков не входит обход домов. Для того,чтобы Вам поменяли лампочку достаточно позвонить по номеру 33-88-00 и назвать ваш адрес и этаж. Спасибо за обращение!
0 0
30.05.2018
Восточный д. 10. подъезд 5. лифт ломается каждый день по нескольку раз, к тому же работает не правильно. При вызове лифт должен ехать сначала на верхний этаж, а потом на вызванные этажи вниз. А он едет на ближайший. (к примеру - если одновременно вызвать лифт с 5 этажа и с 9, то он поедет на пятый, а должен на девятый) на девятый этаж дождаться утром не реально.
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за обращение. В ближайшее время мы оповестим обслуживающую компанию для решения данной проблемы.
0 0
14.05.2018
Здравствуйте подскажите что нужно чтоб в нашем доме Восточный 1 установили пластиковые окна в подъездах?
Ответ:
Здравствуйте Максим, для установки пластиковых окон в подъездах необходимо провести общее собрание собственников жилых помещений, согласившихся, на установку окон должно быть в пределах 51%.По вопросу проведения собрания Вы можете обратится непосредственно в ООО "УК ЖЭУ-4", для получения более подробной информации тел. 8(4725) 32-98-13. Спасибо за обращение.
0 0
10.05.2018
Здравствуйте! то есть правильно я понимаю нам собственникам квартир нужно определиться с датой дез.обработки Вашей общественных помещений? а сообщить вам в каком формате? можно здесь написать?
Ответ:
Здравствуйте, дез. обработка мест общего пользования будет произведена 14 мая 2018 года, в собственных помещениях (квартирах) дез. обработку просьба провести самостоятельно в этот же день.
0 0
28.04.2018
Спасибо! что нужно будет сделать для дез.обработки своих жилых помещений(уйти из дома или что то другое, и сколько по времени это будет длится??)
Ответ:
Юлия,здравствуйте. Дез. обработку своих жилых помещений собственники делают сами, а Управляющая компания произведет дез. обработку общественных помещений. Вам (собственникам квартир) необходимо определиться с датой дез. обработки и сообщить в УК.
0 0
27.04.2018
Здравствуйте! Пожалуйста, примите меры по уничтожению тараканов!!!! м-н Солнечный д.10 п.4!!! ну просто замучились их уничтожать, хватает на неделю -две... и снова полчища, уважаемые руководители ЖЭУ- 4 примите меры! проведите дезинсекцию в подвалах. просто крик уже о помощи!!!!! маленький ребенок у нас и у многих в подъезде маленькие дети!
Ответ:
Здравствуйте Юлия. Управляющая компания неоднократно проводила и проводит обработку подвалов, мусорокамер. Для лучшего эффекта борьбы с насекомыми необходимо,чтобы собственники квартир в один день провели дез. обработку своих жилых помещений. Как только вы выберете дату обработки, Управляющая компания расклеит обьявления на досках информации, чтобы все собственники были уведомлены. Спасибо за обращение!

Войдите на сайт для того чтобы написать комментарий


Текст