Добрый день. Через месяц заканчивается срок поверки счетчиков холодной воды. Подскажите пожалуйста каков порядок их поверки или замены.
Ответ: Здравствуйте,Виктор. Для поверки счетчика холодной воды Вы можете обратиться в нашу управляющую компанию по тел 33-88-00. Услуга платная 300р.
Или обратиться в компанию "Импульс Сервис" 48-12-42, 8-919-435-12-42. Спасибо за обращение.
28 ноября 2019 года лично заходили в ЖЭУ и подали заявку по холодным батареям , сказали перезвонят. До настоящего момента 7 декабря 2019 года звонят. Разберитесь и примите меры. Мы платим за это деньги не маленькие и от Вас должна быть отдача.
Ответ: Здравствуйте,Александр. 28.11.2019 мастер нашей управляющей компании, по Вашему адресу (Солнечный 13, кв. 91),направил сантехника( после 13.00),но дверь никто не открыл. Для выявления нарушения системы отопления необходим доступ к Вашему жилому помещению, в связи с тем, что сотрудниками УК нарушений в общедомовой системе отопления не выявили. Жалоб от других собственников квартир не поступало.
В зале квартиры 91 дома 13 м-на Солнечный прохладные батареи,слышен шум постоянный шум, с батареи отопления кухни и спальни горячие. На площадке постоянно вкручиваю свои лампочки. Прошу обязать ответственных лиц устранить проблему с отоплением и электролампочками.
Ответ: Здравствуйте, Александр. Для устранения проблем с отоплением и освещением на лестничной клетке позвоните по тел. 33-88-00,это телефон мастеров они примут заявки. Спасибо за обращение.
Здравствуйте, Восточный 1а,второй подъезд, (стояк 3-х комнатных квартир) батареи огненные, невозможно дотронуться рукой, и это при том, что на улице ночная температура сейчас 0-2мороза. Окна постоянно открыты, в квартире невозможно находиться. Прошу убавить температуру батарей, для комфортного нахождения в доме.
Ответ: Здравствуйте, Мэрри. Теплоснабжение в многоквартирные дома(МКД) осуществляет компания ОАО "Теплоэнерго," согласно температурного графика, и в соответствии с нормами СанПин. Параметры теплоносителя постоянно контролируются сотрудниками ресурсоснабжающей организации и соответствуют норме. Спасибо за обращение.
Здравствуйте. Температурный шов в доме Солнечный 5а и 5 заделан с одной стороны. С другой стороны будет сделан? Или подрядная организация не в курсе что заделывают с обоих сторон? Вы сроки определили до 31 мая,??
Ответ: Здравствуйте, работы по ремонту шва будут выполнены.
Здравствуйте.В декабре 2018 года делали заявку на заделку шва (температурный шов) между домами Солнечный 5а 5 подъезд и Солнечный 5 1 подъезд. Когда будут произведены работы?
Ответ: Здравствуйте, Ольга. Работы по ремонту шва будут производиться подрядной организацией, в срок до 31.05.2019 г. Спасибо за обращение.
Добрый день! Восточный 3а 9 подъезд, в квартире очень холодно, батареи еле тёплые. Если не будут предприняты меры, буду вынуждена обратиться в вышестоящие организации.
Ответ: Здравствуйте, Валентина. Напишите номер квартиры и телефон. Мастер с Вами свяжется. Или позвоните по номеру 33-88-00. Спасибо за обращение.
"Здравствуйте, Анна. Спасибо Вам за обращение, мы учтем ваши пожелания"- Вы смеетесь? Это не мои пожелания, это замечание! Это крик, который пытается до Вас докричаться. Выполняйте хорошо свои обязанности и тут будут написаны слова благодарности.
Так же, на улице при входе в подъезд, не горит лампочка.
Ответ: Заявка по лампочке принята. Наш электрик проверил Вашу лампочку - она горит! Просто надо ее включить, нажав на выключатель.
Продолжение письма по Восточному 3, подъезд 4
Домофон вечно не работает. Звоним, приходит мастер, делает, через 3 дня опять толком не работает. Можно же как то решить этот вопрос, или откажитесь от данной фирмы и мы просто не будем оплачивать их услуги. Надеемся, что данное письмо не будет удалено с данного сайта. И будут приняты меры, по устранению замечаний.
# сделан скрин сайта и письма.
Ответ: Анна, мы поставим в известность ООО "Домофон", для решения вашей проблемы. Если возникнут вопросы, Вы можете связаться с диспетчером ООО "Домофон" по телефону 48-12-35. Спасибо за обращение!
Добрый день, Восточный 3, 4 подъезд. Уборка подъезда не проводится ежемесячно. Люди которые подписывают Ваши акты на уборку, выше второго этажа не поднимаются. На лестнице окантовка краской, такая грязная, выше второго этажа-окурки,фантики,пыль и паутина. Мусоропровод воняет. Когда его мыли в последний раз. Он летом так не вонял. Натупила осень, пора мыть окна. Или их так плохо помыли или как всегда забыли это сделать.
Ответ: Здравствуйте, Анна. Спасибо Вам за обращение, мы учтем ваши пожелания и примем все необходимые меры для решения данной проблемы. По вашему желанию Вы можете написать свой номер квартиры, чтобы в следующем месяце Вы лично могли подписать акт уборки подъезда.
хотелось бы видеть на детской площадке Восточный 1Б уличный фонарь для освещения.
Ответ: Здравствуйте, Максим. По Вашему обращению направлен запрос на рассмотрение в МКУ "Управления жизнеобеспечением и развитием городского округа". Спасибо за обращение!
Добрый день! Уважаемые сотрудники, пожалуйста примите снова меры по дезобработке подвальных помещений, подъездов в доме 10, особенно 4 подъезд, тараканы снова пришли
Ответ: Здравствуйте. Дезобработка будет проходить 28-29 августа. Просим собственников жилья также принять участие в дезобработке своих квартир в эти дни. Спасибо за обращение!
При том что должен стоять светодиодный светильник с датчиком звука. Только когда он сгорел, электрики поставили обычный патрон и вкрутили лампу накаливания. О какой экономии может идти речь. А так же у нас на лестничном пролете постоянно валяется мусор от соседей, который дворник//уборщица даже не убирает. Разве не должны уборщицы подметать подъезд ежедневно. Восточный 1а первый подъезд.!
Ответ: С графиком уборки подъезда и придомовой территории Вы можете ознакомиться на нашем сайте, а также на первом этаже Вашего подъезда. спасибо за обращение!
Ответьте, у вас электрики обход по домам делают? или это не входит в их обязанности. Вам собственники платят не малые деньги за содержание жилого помещения, а лампочку на этаже я меняю уже третий раз сам, специально не стал менять лампочку на этаже ещё зимой, сейчас уже июнь, света так и нет.
Ответ: Здравствуйте,Андрей. В обязанности электриков не входит обход домов. Для того,чтобы Вам поменяли лампочку достаточно позвонить по номеру 33-88-00 и назвать ваш адрес и этаж. Спасибо за обращение!
Восточный д. 10. подъезд 5. лифт ломается каждый день по нескольку раз, к тому же работает не правильно. При вызове лифт должен ехать сначала на верхний этаж, а потом на вызванные этажи вниз. А он едет на ближайший. (к примеру - если одновременно вызвать лифт с 5 этажа и с 9, то он поедет на пятый, а должен на девятый) на девятый этаж дождаться утром не реально.
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Спасибо за обращение. В ближайшее время мы оповестим обслуживающую компанию для решения данной проблемы.
Здравствуйте подскажите что нужно чтоб в нашем доме Восточный 1 установили пластиковые окна в подъездах?
Ответ: Здравствуйте Максим, для установки пластиковых окон в подъездах необходимо провести общее собрание собственников жилых помещений, согласившихся, на установку окон должно быть в пределах 51%.По вопросу проведения собрания Вы можете обратится непосредственно в ООО "УК ЖЭУ-4", для получения более подробной информации тел. 8(4725) 32-98-13. Спасибо за обращение.
Войдите на сайт для того чтобы написать комментарий