восточный д1Б п.5 9-й этаж. Прошу убрать с этажа гнезда птиц, которые вьют их непервый год. так же произвести влажную уборку стен, птичье гавно висит уже 2-й год. от этих птиц одно гавно и трупы птенцов.
Ответ: Добрый день, заявка принята. Спасибо за обращение!
Ответ:
Добрый день, по данным ООО "Лифтовик" срок службы лифта по указанному адресу продлен до 15.02.2025г. (тел. дисп. 8(4725)25-77-26.
Я позвонила в эту компанию и мне ответили, что заявку по замене лифта должна сделать УК.
Если лифт ломается каждый день, то может его надо все-таки поменять? а не ждать каких-то сроков и соответственно предъявить претензию компании, которая обещала его работу до 25 года?
Как подать заявку на утепление наружных плит, все отлетело, комната сыреет и покрывается плесенью?
Ответ: Добрый день, по данным ООО "Лифтовик" срок службы лифта по указанному адресу продлен до 15.02.2025г. (тел. дисп. 8(4725)25-77-26. Заявку на восстановление фасадной плитки оставляйте по тел. 8(4725)33-88-00. По вопросу утепления, данные работы будут выполнены в рамках капитального ремонта, информация размещена на сайте https://fondgkh31.ru/
Посмотрите сайт УК Королева 31. Все четко и понятно, никаких тайн ! Может быть, и на вашем сайте где-то и есть информация , но где-то о ч е н ь далеко! Вы обижаетесь, что мы, жильцы на ваш сайт не заходим. Заходить не хочется- Очень неудобен
Ответ: Добрый день, на сайте представлена информация о деятельности ООО "УК Солнечный" в полном объеме. Более подробно ознакомится с информацией можете в офисе управляющей компании. Спасибо за обращение.
3. Рисунок с информацией о ГИС ЖКХ на вашем сайте - чем она для нас полезна? Где искать информацию о вашей организации в системе ГИС ЖКХ? Ничего конкретного!
3. Информация об Управлении многоквартирным домом представлена в мелких картинках, наверное, это информация - для вас, а нам , жильцам , пожалуйста, представьте в печатном виде, в виде текста или таблиц.
2.В разделе Тарифы почему не предоставлены Структуры оплаты за с.ж.п. с указанием статей затрат расписанных по пунктам: наименование услуги, ее стоимость за единицу выполненных работ, прописана периодичность ( в неделю, месяц, год)? Информация, которую вы предоставили уже есть на квитанциях на уплату и она- не о вашей конкретной организации!
Добрый день! Для кого создан ваш сайт? Если для жильцов, то можете его доработать? Очень неудобен в пользовании. 1.Даже оставить отзыв - надо пройти процедуру.
Здравствуйте. Солнечный 10, кв16.
Подавала заявку на утепление межплитных швов ещё в августе. Вы будете делать или нет? Зима близко, у меня стена ледяная и конденсат по обоям течёт, скоро снова плесень пойдёт. Настоятельно прошу откликнуться
Ответ: Добрый день, ремонт швов осуществляется, когда формируется полная заявка для ремонта. Проверим статус вашей заявки, спасибо за обращение.
Проверили статус вашего обращения, швы по адресу мкр.Солнечный д.10 кв.16 включены в заявку и переданы в подрядную организацию для работы.
Добрый день. Солнечный 5а 5 подъезд. До сих пор нет напора холодной воды в ванной комнате. Исправьте ситуацию.
Ответ: Добрый день, уточните пожалуйста адрес квартиры или позвоните по номеру 33-88-00, чтобы выяснить причину проблемы необходимо осмотреть оборудование, т.к. жалоб от жильцов п.5 дома №5а мкр.Солнечный не поступало.
Здравствуйте! Помогите избавиться от бродячих кошек во дворе домов 5 и 5а. На авто стоянке невозможно оставлять автомобиль. И днем и ночью кошки стаями прыгают по авто оставляя царапины на лакокрасочном покрытии. Рядом детская площадка. Кошки там испражняются, а потом дети играют в песке. Сердобольные старушки их постоянно подкармливают. Нормального диалога с ними не получается. Грубят, хамят и т.д. Примите меры. Иначе просто придется обращаться в мэрию.
Ответ: Добрый день, ваша заявка будет направлена МУП «СГМПО КХ». Спасибо за обращение.
Добрый день! Восточный, 2а, 3 подъезд - нет лампочки под козырьком подъезда. Мусоропровод между первым и вторым этажом забит уже неделю, пол не моется столько же, мусор и грязь.
Ответ: Добрый день, ваша заявка принята. Спасибо за обращение.
Здравствуйте, Восточный 2 дом, 2 подъезд никто не убирается месяцами, подъезд в ужасном состоянии, лифт обоссан и воняет, срочно прошу навести порядок и помыть всё с хлоркой особенно лифт и все лестничные площадки!
Ответ: Добрый день, по вашему обращению будет проведен осмотр подъезда, выявленные нарушения будут устранены. Уборку лифтов производят специалисты организации, занимающейся обслуживанием лифтов.
Когда будет убираться подъезд 3 в мкр.Солнечный,5, невозможно зайти в подъезд, мусор не подметается неделями на площадках, возле мусоропровода, а деньги берутся за содержание жилья немалые.
Скажите в УК есть услуга поверки счетчиков по воде. Если есть, как записаться, сколько стоит, есть ли льготы. В Вашем перечне "Платных услуг" такого нет. В Водоканале сказали,что УК поверку делают сами.
Ответ: Добрый день, Александр! В перечень платных услуг поверка счетчиков УК «Солнечный» не входит, законодательством (ФЗ №102 «Об обеспечении единства средств измерений») установлено, что данную процедуру проводят аккредитованные организации. Спасибо за обращение!
Добрый вечер. Житель дома 6а в м-н Солнечный. В втором подъезде с торца открыли детскую комнату. Уже более месяца наблюдаю картину что родители привозят детей на машинах и ждут их как раз во дворе. Хочу заметить что стоянка для жильцов этого дома и так маленькая. Почему я приехав с работы не могу поставить свой автомобиль возле дома? Да и вообще машин очень много 5-6 постоянно, они не могут разъехаться. Постоянно шум и крики. Помогите разобраться в ситуации.
Ответ: Здравствуйте,Юрий. Ваша заявка принята. Будет проведена беседа с собственником и арендатором помещения. Спасибо за обращение.
Войдите на сайт для того чтобы написать комментарий