ВРЕМЯ РАБОТЫ
Пн.-Чт.-с 8.00 до 17.15
Пт. с 8.00 до 16.00
Сб.-Вс. выходной
перерыв с 12.00 до 13.00

+7 (4725) 32-98-13

Аварийная служба 
33-88-00 (круглосуточно) 
E-mail: jeu-4@yandex.ru
Вконтакте:  ООО "УК Солнечный" (vk.com)

8-952-428-38-36, 8-952-428-38-84

 

ВОПРОС-ОТВЕТ


0 0
07.05.2023
восточный д1Б п.5 9-й этаж. Прошу убрать с этажа гнезда птиц, которые вьют их непервый год. так же произвести влажную уборку стен, птичье гавно висит уже 2-й год. от этих птиц одно гавно и трупы птенцов.
Ответ:
Добрый день, заявка принята. Спасибо за обращение!
0 0
04.05.2023
Ответ: Добрый день, по данным ООО "Лифтовик" срок службы лифта по указанному адресу продлен до 15.02.2025г. (тел. дисп. 8(4725)25-77-26. Я позвонила в эту компанию и мне ответили, что заявку по замене лифта должна сделать УК. Если лифт ломается каждый день, то может его надо все-таки поменять? а не ждать каких-то сроков и соответственно предъявить претензию компании, которая обещала его работу до 25 года?
0 1
04.05.2023
Как подать заявку на утепление наружных плит, все отлетело, комната сыреет и покрывается плесенью?
Ответ:
Добрый день, по данным ООО "Лифтовик" срок службы лифта по указанному адресу продлен до 15.02.2025г. (тел. дисп. 8(4725)25-77-26. Заявку на восстановление фасадной плитки оставляйте по тел. 8(4725)33-88-00. По вопросу утепления, данные работы будут выполнены в рамках капитального ремонта, информация размещена на сайте https://fondgkh31.ru/
0 0
04.05.2023
Добрый день! Восточный 1Б, 4 подъезд, лифт ломается каждый день, застревают жильцы. Когда будет замена лифта?
1 0
04.05.2023
Посмотрите сайт УК Королева 31. Все четко и понятно, никаких тайн ! Может быть, и на вашем сайте где-то и есть информация , но где-то о ч е н ь далеко! Вы обижаетесь, что мы, жильцы на ваш сайт не заходим. Заходить не хочется- Очень неудобен
Ответ:
Добрый день, на сайте представлена информация о деятельности ООО "УК Солнечный" в полном объеме. Более подробно ознакомится с информацией можете в офисе управляющей компании. Спасибо за обращение.
0 0
04.05.2023
3. Рисунок с информацией о ГИС ЖКХ на вашем сайте - чем она для нас полезна? Где искать информацию о вашей организации в системе ГИС ЖКХ? Ничего конкретного!
0 0
04.05.2023
3. Информация об Управлении многоквартирным домом представлена в мелких картинках, наверное, это информация - для вас, а нам , жильцам , пожалуйста, представьте в печатном виде, в виде текста или таблиц.
0 0
04.05.2023
2.В разделе Тарифы почему не предоставлены Структуры оплаты за с.ж.п. с указанием статей затрат расписанных по пунктам: наименование услуги, ее стоимость за единицу выполненных работ, прописана периодичность ( в неделю, месяц, год)? Информация, которую вы предоставили уже есть на квитанциях на уплату и она- не о вашей конкретной организации!
0 0
04.05.2023
Добрый день! Для кого создан ваш сайт? Если для жильцов, то можете его доработать? Очень неудобен в пользовании. 1.Даже оставить отзыв - надо пройти процедуру.
0 1
15.11.2021
Здравствуйте. Солнечный 10, кв16. Подавала заявку на утепление межплитных швов ещё в августе. Вы будете делать или нет? Зима близко, у меня стена ледяная и конденсат по обоям течёт, скоро снова плесень пойдёт. Настоятельно прошу откликнуться
Ответ:
Добрый день, ремонт швов осуществляется, когда формируется полная заявка для ремонта. Проверим статус вашей заявки, спасибо за обращение. Проверили статус вашего обращения, швы по адресу мкр.Солнечный д.10 кв.16 включены в заявку и переданы в подрядную организацию для работы.
0 0
21.09.2021
Здравствуйте! Замените лампочку в тамбуре 3го подъезда дома № 2а на мкр. Восточный.
Ответ:
Добрый день, заявка принята. Спасибо за обращение!
0 0
02.09.2021
Добрый день. Солнечный 5а 5 подъезд. До сих пор нет напора холодной воды в ванной комнате. Исправьте ситуацию.
Ответ:
Добрый день, уточните пожалуйста адрес квартиры или позвоните по номеру 33-88-00, чтобы выяснить причину проблемы необходимо осмотреть оборудование, т.к. жалоб от жильцов п.5 дома №5а мкр.Солнечный не поступало.
0 0
10.06.2021
Здравствуйте! Помогите избавиться от бродячих кошек во дворе домов 5 и 5а. На авто стоянке невозможно оставлять автомобиль. И днем и ночью кошки стаями прыгают по авто оставляя царапины на лакокрасочном покрытии. Рядом детская площадка. Кошки там испражняются, а потом дети играют в песке. Сердобольные старушки их постоянно подкармливают. Нормального диалога с ними не получается. Грубят, хамят и т.д. Примите меры. Иначе просто придется обращаться в мэрию.
Ответ:
Добрый день, ваша заявка будет направлена МУП «СГМПО КХ». Спасибо за обращение.
0 0
03.06.2021
Здравствуйте, сделайте пожалуйста свет, поменяйте лампочку, мкр.Солнечный д 17 подьезд 4 2 этаж!!!
0 0
17.05.2021
Добрый день! Восточный, 2а, 3 подъезд - нет лампочки под козырьком подъезда. Мусоропровод между первым и вторым этажом забит уже неделю, пол не моется столько же, мусор и грязь.
Ответ:
Добрый день, ваша заявка принята. Спасибо за обращение.
0 0
13.05.2021
Здравствуйте, Восточный 2 дом, 2 подъезд никто не убирается месяцами, подъезд в ужасном состоянии, лифт обоссан и воняет, срочно прошу навести порядок и помыть всё с хлоркой особенно лифт и все лестничные площадки!
Ответ:
Добрый день, по вашему обращению будет проведен осмотр подъезда, выявленные нарушения будут устранены. Уборку лифтов производят специалисты организации, занимающейся обслуживанием лифтов.
0 0
16.02.2021
Когда будет убираться подъезд 3 в мкр.Солнечный,5, невозможно зайти в подъезд, мусор не подметается неделями на площадках, возле мусоропровода, а деньги берутся за содержание жилья немалые.
Ответ:
Добрый день, Ирина, спасибо за обращение.
0 0
04.12.2020
Скажите в УК есть услуга поверки счетчиков по воде. Если есть, как записаться, сколько стоит, есть ли льготы. В Вашем перечне "Платных услуг" такого нет. В Водоканале сказали,что УК поверку делают сами.
Ответ:
Добрый день, Александр! В перечень платных услуг поверка счетчиков УК «Солнечный» не входит, законодательством (ФЗ №102 «Об обеспечении единства средств измерений») установлено, что данную процедуру проводят аккредитованные организации. Спасибо за обращение!
0 0
05.11.2020
Добрый день! Интересует, когда будут обшиты окна и входная дверь в подъезде 3 дома 2а мкр. Восточный? Обещанные вами сроки вышли.
Ответ:
Здравствуйте, Юлия. Ремонтные работы производятся в порядке очереди.
0 0
27.10.2020
Добрый вечер. Житель дома 6а в м-н Солнечный. В втором подъезде с торца открыли детскую комнату. Уже более месяца наблюдаю картину что родители привозят детей на машинах и ждут их как раз во дворе. Хочу заметить что стоянка для жильцов этого дома и так маленькая. Почему я приехав с работы не могу поставить свой автомобиль возле дома? Да и вообще машин очень много 5-6 постоянно, они не могут разъехаться. Постоянно шум и крики. Помогите разобраться в ситуации.
Ответ:
Здравствуйте,Юрий. Ваша заявка принята. Будет проведена беседа с собственником и арендатором помещения. Спасибо за обращение.

Войдите на сайт для того чтобы написать комментарий


Текст