Здравствуйте. Солнечный 10, кв16.
Подавала заявку на утепление межплитных швов ещё в августе. Вы будете делать или нет? Зима близко, у меня стена ледяная и конденсат по обоям течёт, скоро снова плесень пойдёт. Настоятельно прошу откликнуться
Ответ: Добрый день, ремонт швов осуществляется, когда формируется полная заявка для ремонта. Проверим статус вашей заявки, спасибо за обращение.
Проверили статус вашего обращения, швы по адресу мкр.Солнечный д.10 кв.16 включены в заявку и переданы в подрядную организацию для работы.
Добрый день. Солнечный 5а 5 подъезд. До сих пор нет напора холодной воды в ванной комнате. Исправьте ситуацию.
Ответ: Добрый день, уточните пожалуйста адрес квартиры или позвоните по номеру 33-88-00, чтобы выяснить причину проблемы необходимо осмотреть оборудование, т.к. жалоб от жильцов п.5 дома №5а мкр.Солнечный не поступало.
Здравствуйте! Помогите избавиться от бродячих кошек во дворе домов 5 и 5а. На авто стоянке невозможно оставлять автомобиль. И днем и ночью кошки стаями прыгают по авто оставляя царапины на лакокрасочном покрытии. Рядом детская площадка. Кошки там испражняются, а потом дети играют в песке. Сердобольные старушки их постоянно подкармливают. Нормального диалога с ними не получается. Грубят, хамят и т.д. Примите меры. Иначе просто придется обращаться в мэрию.
Ответ: Добрый день, ваша заявка будет направлена МУП «СГМПО КХ». Спасибо за обращение.
Добрый день! Восточный, 2а, 3 подъезд - нет лампочки под козырьком подъезда. Мусоропровод между первым и вторым этажом забит уже неделю, пол не моется столько же, мусор и грязь.
Ответ: Добрый день, ваша заявка принята. Спасибо за обращение.
Здравствуйте, Восточный 2 дом, 2 подъезд никто не убирается месяцами, подъезд в ужасном состоянии, лифт обоссан и воняет, срочно прошу навести порядок и помыть всё с хлоркой особенно лифт и все лестничные площадки!
Ответ: Добрый день, по вашему обращению будет проведен осмотр подъезда, выявленные нарушения будут устранены. Уборку лифтов производят специалисты организации, занимающейся обслуживанием лифтов.
Когда будет убираться подъезд 3 в мкр.Солнечный,5, невозможно зайти в подъезд, мусор не подметается неделями на площадках, возле мусоропровода, а деньги берутся за содержание жилья немалые.
Скажите в УК есть услуга поверки счетчиков по воде. Если есть, как записаться, сколько стоит, есть ли льготы. В Вашем перечне "Платных услуг" такого нет. В Водоканале сказали,что УК поверку делают сами.
Ответ: Добрый день, Александр! В перечень платных услуг поверка счетчиков УК «Солнечный» не входит, законодательством (ФЗ №102 «Об обеспечении единства средств измерений») установлено, что данную процедуру проводят аккредитованные организации. Спасибо за обращение!
Добрый вечер. Житель дома 6а в м-н Солнечный. В втором подъезде с торца открыли детскую комнату. Уже более месяца наблюдаю картину что родители привозят детей на машинах и ждут их как раз во дворе. Хочу заметить что стоянка для жильцов этого дома и так маленькая. Почему я приехав с работы не могу поставить свой автомобиль возле дома? Да и вообще машин очень много 5-6 постоянно, они не могут разъехаться. Постоянно шум и крики. Помогите разобраться в ситуации.
Ответ: Здравствуйте,Юрий. Ваша заявка принята. Будет проведена беседа с собственником и арендатором помещения. Спасибо за обращение.
Здравствуйте, Восточный 1-а, второй (угловой) подъезд. Просим потравить в подвале тараканов, в квартире невозможно находиться, лезут по канализации в квартиры верхних этажей.
Ответ: Здравствуйте,Мэрри. В июле 2020 г была проведена полная дезинсекция подвальных помещений от насекомых специализированной компанией. В данной ситуации мы предлагаем вам произвести дезинсекцию помещений совместно с управляющей компанией. Для этого собственники помещений должны выбрать день и сообщить в УК по номеру телефона 33-88-00. УК произведет дезинсекцию мест общего пользования, а собственники у себя в помещениях. Спасибо за обращение.
Здравствуйте! Интересует, когда будут обшиты новые окна в 3 подъезде дома 2а мкр. Восточный? И просьба вымыть входную дверь в подъезд, она уже год тряпки не видела при том, что уже были неоднократные жалобы на уборщицу.
Ответ: Здравствуйте,Юлия. В связи с загруженностью, ремонт откосов и входной группы будут выполнены в период с сентября по октябрь 2020 г. Сасибо за обращение!
Доброго времени суток, Восточный 1Б, угловой 4 подъезд. Могу ли я узнать план-порядок работ, проводящихся, а так же планируемых на ближайшее время. Пока что была проведена окраска стен, халтурно.
Ответ: Добрый день! По адресу мкр. Восточный д.1Б под. 1-5 производится текущий косметический ремонт подъездов. Работы выполняет подрядная организация, согласно утвержденной смете. Ознакомиться с планом, порядком работ Вы можете в Управляющей компании, предварительно согласовав время и дату, по телефону 32-98-13.
Здравствуйте! Я живу в 17 доме м-он Солнечный подъезд №2. В последнее время часто откючают воду, но ни разу нам на подъезде не повесили объявления об этом. Сегодня та же ситуация - утром проснулись воды нет никакой. Если бы вчера знали, то набрали бы в запас. Кроме того, очень плохо убирается сам подъезд, раз в неделю или две для близиру моют первый этаж. И честно говоря, я уже думаю писать на сайт администрации города. Почему за эту же зарплату в домах на Жукова идеальная чистота? Может не от зарпаты зависит, а от добросовестности?
Ответ: Здравствуйте, Людмила. Объявления по отключению воды были размещены на каждый подъезд и на сайте УК. Отключение проводит МУП "Водоканал". Уборка подъезда проводится согласно графика. Акты уборки подписываются ежемесячно собственниками квартир,ежедневно до второго этажа обрабатываются подъезды гипохлоридом натрия, с 9 по 2 этажи подметание и орошение гипохлоридом натрия. Спасибо за обращение.
Войдите на сайт для того чтобы написать комментарий