Добрый день! Солнечный 5,подъезд 3, когда планируется хоть какой-нибудь ремонт, хотя бы на 1 этаже, просто ужасное состояние всего. Жаль нет возможности здесь приложить фото.
Ответ: Добрый день, косметический ремонт подъездов запланирован на 2-е полугодие 2024г. Спасибо за обращение.
Здравствуйте.
Солнечный 9а 3п. уже третью неделю с дырой в ступеньках при входе в подьезд. Дождемся травмы какого-то ребенка.
Большая просьба, заделайте.
Ответ: Добрый день, ремонт ступеней выполнен. Спасибо за обращение.
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, сообщение о оплате за лифт. Как-то непонятно, что как бы мы вам уже в квитанции не должны платить. Но пока строка имеется, и сумма выросла в 100%, кто и по каким законам установил такой тариф от 29 руб. Сразу в 70 руб. И нужно ли за июль платить в рац или эту сумму вычесть??? Спасибо.
Ответ: Добрый день, в июле изменилась сумма за домофон (плата за лифт не менялась). Просьба обратиться в ООО "Домофон" тел.8(4725)48-12-35
Здравствуйте, когда будут отремонтированы отмостки и входные группы у подъездов дома №6 мкр. Восточный? Год назад закончился капитальный ремонт придомовой территории, отмостки у фундаментов были частично разрушены в результате ремонта площадок у подъездов и обустройства ливневых каналов. А в этом году, когда я позвонила и поговорила с главным инженером, то оказалось, что данные работу даже не внесены в план на 2023 год!
Ответ: Добрый день, работы по ремонту входных групп по адресу мкр.Восточный д.6 запланированы на конец 2023г.- начало 2024г.
когда будут действия по предыдущему обращению? так же прошу решить так же проблему с птицами(голуби) засрали все окна балкона.устали каждый день это смывать. потравите их там.гнезда уберите.да хоть пугало поставте. координаты те де восточный 1б п5 9-й этаж. из лифта налево.
Ответ: Добрый день, гнезда птиц убраны, уборка произведена. Спасибо за обращение.
восточный д1Б п.5 9-й этаж. Прошу убрать с этажа гнезда птиц, которые вьют их непервый год. так же произвести влажную уборку стен, птичье гавно висит уже 2-й год. от этих птиц одно гавно и трупы птенцов.
Ответ: Добрый день, заявка принята. Спасибо за обращение!
Ответ:
Добрый день, по данным ООО "Лифтовик" срок службы лифта по указанному адресу продлен до 15.02.2025г. (тел. дисп. 8(4725)25-77-26.
Я позвонила в эту компанию и мне ответили, что заявку по замене лифта должна сделать УК.
Если лифт ломается каждый день, то может его надо все-таки поменять? а не ждать каких-то сроков и соответственно предъявить претензию компании, которая обещала его работу до 25 года?
Как подать заявку на утепление наружных плит, все отлетело, комната сыреет и покрывается плесенью?
Ответ: Добрый день, по данным ООО "Лифтовик" срок службы лифта по указанному адресу продлен до 15.02.2025г. (тел. дисп. 8(4725)25-77-26. Заявку на восстановление фасадной плитки оставляйте по тел. 8(4725)33-88-00. По вопросу утепления, данные работы будут выполнены в рамках капитального ремонта, информация размещена на сайте https://fondgkh31.ru/
Посмотрите сайт УК Королева 31. Все четко и понятно, никаких тайн ! Может быть, и на вашем сайте где-то и есть информация , но где-то о ч е н ь далеко! Вы обижаетесь, что мы, жильцы на ваш сайт не заходим. Заходить не хочется- Очень неудобен
Ответ: Добрый день, на сайте представлена информация о деятельности ООО "УК Солнечный" в полном объеме. Более подробно ознакомится с информацией можете в офисе управляющей компании. Спасибо за обращение.
3. Рисунок с информацией о ГИС ЖКХ на вашем сайте - чем она для нас полезна? Где искать информацию о вашей организации в системе ГИС ЖКХ? Ничего конкретного!
3. Информация об Управлении многоквартирным домом представлена в мелких картинках, наверное, это информация - для вас, а нам , жильцам , пожалуйста, представьте в печатном виде, в виде текста или таблиц.
2.В разделе Тарифы почему не предоставлены Структуры оплаты за с.ж.п. с указанием статей затрат расписанных по пунктам: наименование услуги, ее стоимость за единицу выполненных работ, прописана периодичность ( в неделю, месяц, год)? Информация, которую вы предоставили уже есть на квитанциях на уплату и она- не о вашей конкретной организации!
Добрый день! Для кого создан ваш сайт? Если для жильцов, то можете его доработать? Очень неудобен в пользовании. 1.Даже оставить отзыв - надо пройти процедуру.
Здравствуйте. Солнечный 10, кв16.
Подавала заявку на утепление межплитных швов ещё в августе. Вы будете делать или нет? Зима близко, у меня стена ледяная и конденсат по обоям течёт, скоро снова плесень пойдёт. Настоятельно прошу откликнуться
Ответ: Добрый день, ремонт швов осуществляется, когда формируется полная заявка для ремонта. Проверим статус вашей заявки, спасибо за обращение.
Проверили статус вашего обращения, швы по адресу мкр.Солнечный д.10 кв.16 включены в заявку и переданы в подрядную организацию для работы.
Добрый день. Солнечный 5а 5 подъезд. До сих пор нет напора холодной воды в ванной комнате. Исправьте ситуацию.
Ответ: Добрый день, уточните пожалуйста адрес квартиры или позвоните по номеру 33-88-00, чтобы выяснить причину проблемы необходимо осмотреть оборудование, т.к. жалоб от жильцов п.5 дома №5а мкр.Солнечный не поступало.
Здравствуйте! Помогите избавиться от бродячих кошек во дворе домов 5 и 5а. На авто стоянке невозможно оставлять автомобиль. И днем и ночью кошки стаями прыгают по авто оставляя царапины на лакокрасочном покрытии. Рядом детская площадка. Кошки там испражняются, а потом дети играют в песке. Сердобольные старушки их постоянно подкармливают. Нормального диалога с ними не получается. Грубят, хамят и т.д. Примите меры. Иначе просто придется обращаться в мэрию.
Ответ: Добрый день, ваша заявка будет направлена МУП «СГМПО КХ». Спасибо за обращение.
Добрый день! Восточный, 2а, 3 подъезд - нет лампочки под козырьком подъезда. Мусоропровод между первым и вторым этажом забит уже неделю, пол не моется столько же, мусор и грязь.
Ответ: Добрый день, ваша заявка принята. Спасибо за обращение.
Войдите на сайт для того чтобы написать комментарий